Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов
OK
1. Дата фактической отправки заказа курьером или сдачи в транспортную компанию должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

2. Свяжитесь с нами по телефону +7 (922) 263-68-96 или WhatsApp
+7 (922) 485-65-64 в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа. Только после согласования возврата с менеджером, приступите к следующим шагам.

3. Заполните представленную форму возврата. Все поля обязательны для заполнения.

4. Тщательно упакуйте товар, используя фирменную или другую герметичную упаковку, приложите бланк возврата.

5. Отправьте посылку любой транспортной компанией курьером до двери (кроме Почты России) за ваш счет по адресу: 625033, Россия, г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 63А, 1 этаж, магазин MIRRA SOLAR, контактный телефон
+7 (922) 263-68-96 или WhatsApp +7 (922) 485-65-64. Или отправьте посылку ТК СДЭК до пункта выдачи по адресу: Россия, г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 62, на имя Дорофеева Людмила Руслановна. Также, вы можете попросить нашего сотрудника создать для вас отправную накладную ТК СДЭК, если вы испытываете трудность при оформлении возврата, для этого свяжитесь с нами по указанным телефонам.

6. Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки по телефону +7 (922) 263-68-96 или WhatsApp +7 (922) 485-65-64.

Возврат с помощью Почты России не возможен.

При возврате в интернет-магазин обработка занимает до 10 рабочих дней с момента получения возвратной посылки. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.

Мы имеем право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида. Также, рекомендуем вам ознакомиться с Гарантиями, которые распространяются на изделие.

Правила оформления возврата в интернет-магазине

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ*.

Вы можете вернуть изделие надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине** и в течение 14 дней с момента покупки в офлайн магазине*, если вещь не подошла вам по размеру, цвету, фасону или форме.

Однако, даже, если прошел указанный срок, вы можете обратиться к нам по указанным телефонам или мы рассмотрим ваше обращение и найдем предложение, решение для вас.

Мы ценим наших клиентов и всегда действуем в ваших интересах.

Все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.
*В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2003-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
***Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Если у вас возникли какие-либо вопросы или пожелания по возврату вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (922) 263-68-96, WhatsApp +7 (922) 485-65-64.
Возврат товара при покупке в розничных магазинах